Экскурсия во Флоренции: Галерея Академии изящных искусств

  • screen
  • Галерея Академии изящных искусств
Галерея Академии славится  оригиналом знаменитого Давида, созданным Микеланджело в 1504 г. и который находится здесь с 1873 года. Скульптура была перевезена в Академию с целью ее сохранности. Первоначальная цель создания музея была - создать музея Микеланджело к празднованию четырехсотлетней годовщины со дня рождения гениального флорентийца, где располагались бы его оригинальные скульптуры и рисунки. Сегодня в галерее собраны лишь некоторые работы мастера: четыре незавершенных "Заключенных", предназначавшихся для гробницы Папы Юлия II, статуя "Святого Матфея", также незавершенная. В 1939 году к ним присоединилась "Сострадание" (Пьета), скульптура, обнаруженная в капелле Санта Розалия во дворце Барберини в Палестрине. 

Среди наиболее важных работ  в экспозиции представлена коллекция живописи 15-го и 16-го века выдающихся флорентийских художников:  Доменико Гирландайо, Сандро Боттичелли, Пьетро Перуджино, Филиппино Липпи, Андреа дель Сарто, Понтормо, Франческо Граначчи, Бронзино, Алессандро Аллори и Санти ди Тито, а также ряд произведений флорентийских художников готического периода, коллекция византийских икон, собранных Великими Герцогами Дома Лорена (Лотарингии).

Также в музее находится гипсотека знаменитого флорентийского скульптора Лоренцо Бартолини, в которой можно увидеть гипсовые модели его известнейших статуй.

При посещении музея Вы узнаете, что он содержит не только выдающиеся произведения скульптуры и живописи, но и очень интересную коллекцию музыкальных инструментов работы великих мастеров прошлого, таких, как Бартоломео Кристофори (изобретатель фортепиано), Никколо Амати и Антонио Страдивари. Музыкальные инструменты в прошлом принадлежали семье Медичи и Лорена, на сегодняшний день принадлежат флорентийской консерватории имени Луиджи Керубини. 

автор: гид-экскурсовод Елена Леонтьева

написать гиду
+393801848396
WhatsApp
Viber
Telegram

написать гиду

Условия использованияПолитика конфиденциальности